С любовью к миру и вдохновением к делу

20.03.2023 продукция

Во времена, когда перемены следуют одна за другой, вынуждая нас приспосабливаться к новым реалиям, мы начинаем сильнее ценить то, что дарит нам ощущение стабильности. Непростая глобальная обстановка в течение последних лет, связанная с большим количеством ограничений (в том числе в передвижениях), способствовала формированию целой культуры домашнего обихода с философией эстетики, практичности, заботы о ближних и о природе.

С уходом иностранных брендов и торговых сетей, внесших весомый вклад для становления и развития интерьерной моды, потребность в создании абсолютного уюта и душевного минимализма лишь окрепла, и задача рынка и производителей – незамедлительно отзываться на спрос во благо потребителей. Над этим усердно и с любовью трудится команда «Опытного Стекольного Завода», стараясь поддерживать данную тенденцию и отвечая возросшему спросу расширением уже полюбившегося ассортимента и внедрением инновационных продуктов.

На сегодняшний день в его регулярном производстве находится более 500 видов изделий – от добротной пивной кружки до изящных винных бокалов.

Широкий спектр продукции, предлагаемой торговыми марками «Опытный Стекольный Завод», а также Luminarc и Arcoroc, которые производятся на заводе по лицензии, успешно заполняет самые разные ниши, существующие на рынке.

Функциональная, надежная, красивая посуда одинаково хорошо зарекомендовала себя и в повседневном домашнем быту, и в сфере общественного питания с подачей высокой интенсивности. Обширные коллекции позволяют собирать полноценные сервировки, представляя собой готовое решение для ценителей единого стиля. Ассортимент категории питьевого стекла активно пополняется как лаконичной продукцией без декора, так и восхитительными моделями с металлизированным эффектом.

Каждый найдет то, что придется ему по вкусу: специалисты маркетинга и талантливые дизайнеры неустанно работают для идеального выбора даже самых притязательных покупателей. Совместный труд креативных команд заключается в изучении потребительского спроса, анализе тенденций, предложении новых вариантов дизайна.

«Свежие идеи появляются регулярно, – делится руководитель отдела по развитию новых продуктов Карен Мирзоян, – и только за текущий год было обработано более 900 запросов на просчет производства. Однако из множества идей мы выбираем лучшие. Путь от разработки дизайна до готового изделия длится несколько месяцев, переживая корректировки, согласования, инженерные модификации. Это кропотливая работа на единственно достойный результат, и благодаря отлаженности ее процессов за последние три года увидело свет 2917 новинок».

Нужно отметить, что бескомпромиссный подход к качеству стоит у самых истоков «Опытного Стекольного Завода», а стремление к эталонам стеклоделия, таким как легендарный граненый стакан, послужило не только его мировой известности.

В 2015 году предприятие выступило инициатором обновлений стандарта 1996 года, уже не отражавшего технических характеристик современной продукции. Авторитетность производителя была высоко оценена ведущими экспертами, и «Опытный Стекольный Завод» стал активным участником разработки «ГОСТ 30407-2019 Посуда стеклянная для пищи и напитков». Таким образом предприятие продолжает свое динамичное развитие, совершенствуя рынок и его стандарты.

Торговые и ресторанные сети, а также кофейные и алкогольные бренды – работа с клиентами разного спектра вдохновляет на персонализированные и по-настоящему уникальные проекты.

В копилке «Опытного Стекольного Завода» масса кастомизированных B2B решений для рекламных кампаний торговых марок, сетей и производителей, которым помогли рационализировать свои продукты в соответствии с тремя китами современности: красотой, функциональностью и экологичностью. Некоторые виды стаканов и кружек, к примеру, адаптированы в качестве упаковки для джема, чая или кофе, и после использования продукта их можно применять по прямому назначению. Техническое оснащение завода позволяет не только предлагать решения для бизнеса на базе стандартного ассортимента столовой и питьевой посуды, но и создавать новые формы и виды изделий: подсвечники, стеклянные горшки для орхидей и многое другое.

В начале 2023 года широкий ассортимент завода вновь будет пополнен: его команда готовится представить новые продукты, в том числе концептуальную коллекцию «Триумф» под брендом «Опытный Стекольный Завод» и коллекцию элегантных бокалов «Роман» под брендами Luminarc и Arcoroc.