Важным отраслевым событием осени стало участие брендов группы «Опытного Стекольного Завода» и брендов группы Arc (Luminarc, Cristal d’Arques, Chef & Sommelier) в 31-й международной промышленной выставке товаров для дома HouseHold Expo в «Экспоцентре» на Красной Пресне в Москве. Масштабная выставочная площадка показала положительную динамику. Присутствовали все ключевые федеральные и региональные ритейлеры, дистрибьюторы, оптовые и розничные компании. Осенний марафон трендов отрасли от лучших производителей. За 3 дня выставки познакомиться с многочисленными новинками смогли тысячи человек, среди которых постоянные дистрибьюторы и представители крупных торговых сетей России и стран СНГ.
В преддверии зимне-весенних праздников бренд «Опытный Стекольный Завод» представил новинки кружек в коллекциях «Аура» и «Норд», абсолютно новую коллекцию бокалов «Триумф», столовую посуду в цвете графит, а также полностью обновленный ассортимент декорированной продукции: кружки для чая и кофе, кружки и бокалы для пива, детские наборы для завтраков и декорированные тарелки коллекции «Саванна».
Французский бренд Luminarc традиционно представил большой ассортимент столовой и питьевой посуды. Одними из главных новинок бренда стали произведенные во Франции коллекции Diwali и Carine из опалового стекла в новых цветах – Paradise Blue и Paradise Green, а также уникальная коллекция Cottage в черном и сером цвете. Ассортимент посуды Luminarc из цветного стекла российского производства, завоевав признание потребителей полюбившимися цветами лилак и лондон топаз, пополнился нежными цветами – бирюзовый, синий и шартрез. Среди новинок питьевого стекла стоит отметить коллекции «Роман», «Концепто», «Аркадия», которые уже стали бестселлерами в России.